Доставка и оплата


Для того, чтобы сделать заказ, Вам необходимо:
  • выбрать товары и нажать кнопку «Купить», товар переместится в Вашу корзину;
  • зайти в корзину (в правом верхнем углу);
  • внимательно заполнить все графы.
Наш специалист свяжется с Вами для подтверждения заказа и уточнения адреса доставки.

Доставка

Мы осуществляем доставку в более чем 500 городов России. Осуществлять быструю и качественную доставку нам помогают несколько транспортных и почтовых компаний (EMS Почта России, Расстояния нет, Деловые Линии, Автотрейдинг, DHL, Qiwi Post, СПСР экспресс, Почта России. По желанию клиента мы также можем осуществить доставку предлагаемой им транспортной компанией.

Стоимость доставки. Мы всегда стараемся сделать доставку как можно дешевле и очень часто, нам удается сделать ее совсем бесплатной! Это зависит от того, что Вы заказываете и от адреса доставки. Позвоните нам сейчас по телефону 8-351-7-400-140 и узнайте стоимость доставки планируемого заказа в Ваш город.

Сроки доставки от 1 дня! Мы всегда готовы предложить Вам самый быстрый способ доставки. Позвоните нам сейчас по  телефону 8-351-7-400-140 и узнайте сроки доставки планируемого заказа в Ваш город.

Оплата

Мы отправляем Вам счет на оплату выбранного товара. Вы оплачиваете счет в банке или в онлайн-банке.

Мы выбрали для Вас именно этот способ оплаты, так как Вы получите все банковские реквизиты нашего магазина и полную информацию о нем, что дает Вам гарантию получения товара.

 

Условия возврата и обмена

Во избежание этого мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам быть уверенными в выборе размера, типа и особенностей аппаратов перед приобретением. Мы предлагаем на нашем сайте инструкции по выбору типа и размера маски, руководство по регулировке маски, а также бесплатное медицинское сопровождение в течение года от начала лечения. Пожалуйста, позвоните нам, если у вас есть сомнения или вопросы относительно вашего заказа. Мы всегда поможем Вам по телефону 8-351-7-400-140 

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его отправки на адрес получателя, а после получения — в течение 7 дней.  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), инструкции по использованию, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Подробнее...

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. При возврате товара надлежащего качества, интернет-магазин somnoshop.ru вернет его стоимость за вычетом транспортных расходов не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.  Если на момент обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта возврат может осуществляться только полным комплектом. Обмену не подлежат товары надлежащего качества: Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем; Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.  Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.  В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.  Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.  Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).  Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону: 8-351-7-400-140. Будьте готовы назвать номер заказа.

3. Порядок предъявления претензий по качеству/количеству и возврат товара. Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо: написать письмо на электронную почту info@somnoshop.ru с указанием номера заказа, артикулом вещи (ей), стоимостью и причиной возврата. В течение суток, после получения письма, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами для уточнения необходимой информации для оформления обмена/возврата товара. Заказы, доставляемые экспресс-почтой: Для возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества Вам необходимо: Сфотографировать бракованный товар (3-4 фотографии). Упаковать товар (если товар представляет собой набор из нескольких предметов, один из которых бракованный, необходимо отправить набор полностью) по почте. Отправить его почтой по адресу, указанному на странице контакты, c пометкой возврат. Прислать отсканированный чек (полученный на почте после упаковки и оформления посылки), фотографии бракованного товара, номер заказа и комментарии о причине возврата на электронную почту info@somnoshop.ru  c пометкой «Чек почтового отправления с номером своего заказа». В письме обязательно укажите свои паспортные данные и почтовый адрес, на который необходимо отправить обмен/возврат денежных средств (включая индекс).

4. Товары, на которые установлены гарантийные сроки.
Гарантийные талоны включены в комплектацию всех аппаратов. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. В таком случае покупателю достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. Сервисный центр проведет диагностику выявленных недостатков и определит характер дефектов.  После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования.

5. Возврат денежных средств.  Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления Клиентом требования. При дистанционном способе возврата товара продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на наш склад.  Денежные средства по согласованию с Клиентом возвращаются одним из следующих способов: наличными при возврате товара по месту нахождения продавца; почтовым переводом; переводом на банковский или иной счет Клиента.  При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества Интернет-магазин вернет всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Клиенту и возврат товара ненадлежащего качества продавцу. Законодательство. Закон РФ «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.1992 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.